ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ КЛИЕНТОВ И ИНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
КАБИНЕТА КОРРЕКЦИИ «СТУПЕНЬКИ»
Правила поведения клиентов и иных посетителей кабинета коррекции «Ступеньки» (далее – Правила) разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иными нормативными актами.
Настоящие Правила определяют нормы поведения клиентов и иных посетителей (законных представителей, сопровождающих, иных посетителей) кабинета коррекции «Ступеньки» (далее – Кабинет) при получении услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в оказываемых услугах, а также в целях обеспечения безопасности граждан при посещении ими Кабинета, а также её работников. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.
Настоящие Правила размещены в общедоступной форме на информационных стендах Кабинета, а также на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://stupenki-kabinet.ru/).
1. Общие правила поведения
• Клиент (его законный представитель, сопровождающий, иной посетитель) обязан:
• посещать Кабинет в соответствие с установленным графиком его работы;
• соблюдать требования пожарной безопасности, не курить внутри здания и на всей территории Кабинета (во исполнение Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.05.2013 № 338 «О соблюдении норм законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территориях и в помещениях»);
• бережно относиться к имуществу Кабинета;
• соблюдать чистоту: при входе в Кабинет надеть бахилы или переобуться в сменную обувь, верхнюю одежду оставить в гардеробе; при наличии простудных заболеваний надеть маску;
• в случае наличия отключить мобильный телефон перед посещением специалиста;
• убирать самостоятельно (рвота, срыгивание). Для этого в каждом кабинете есть бумажные салфетки;
• в туалете за собой оставлять порядок, стульчак в сухом состоянии
• проявлять в общении со специалистами кабинета такт, уважение, доброжелательность; не позволять себе кричать, ругаться нецензурной бранью;
• проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим клиентам, соблюдать очерёдность;
• не предпринимать действий, способных нарушить права других клиентов и работников Кабинета;
o В случае предполагаемых затруднений при контакте с клиентом по различным причинам (не видит, не слышит, не говорит и прочее) желательно присутствие родственников или сопровождающих.
o При оказании услуг детям (до 15 лет) количество сопровождающих лиц не должно превышать одного человека. Большее количество сопровождающих возможно только с разрешения специалиста Кабинета и при условии выполнения ими всех его указаний.
o Клиенту (его законному представителю, сопровождающему, иному посетителю) запрещается:
• доступ в здание и помещения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Кабинета сотрудниками Кабинета и (или) правоохранительных органов;
• проносить в здания и служебные помещения Кабинета огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
• находиться в служебных помещениях Кабинета без разрешения;
• употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;
• посещать Кабинет с домашними животными;
• играть в азартные игры в помещениях и на территории Кабинета;
• оставлять малолетних детей без присмотра на всей территории Кабинета;
• выносить из помещения Кабинета без официального разрешения документы, полученные для ознакомления; изымать информацию со стендов;
• размещать в помещениях и на территории Кабинета объявления без разрешения администрации;
• производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Кабинета;
• выполнять в помещениях Кабинета функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Кабинета в иных коммерческих целях;
2. Порядок оказания услуг
1. Содержание курса коррекции подбирает и назначает специалист Кабинета. В случае необходимости отменяет или назначает дополнительные услуги именно специалист Кабинета.
2. Курс коррекции по времени длится согласно назначениям специалиста, который учитывает возраст и состояние ребенка.
3. График проведения занятий специалистов на курсе коррекции, согласованный руководством Кабинета, является неизменным. Последний день занятий не является фактором для переноса занятия или времени занятия.
4. В случае нарушения предписаний специалистов, настоящих Правил, клиенту может быть отказано в предоставлении услуг.
5. В случае неявки клиент обязан, не позднее, чем накануне дня оказания услуги (исключая последний день курса), до 21.00, оповестить об этом администратора Кабинета;
6. В стоимость курса коррекции входят все материалы и пособия, необходимые ребенку для коррекции;
7. Если у клиента есть судороги, изменения со стороны сердечно-сосудистой системы, то клиент (его законный представитель, иное сопровождающее лицо) должен поставить в известность администратора Кабинета и специалиста, предоставить подтверждающие документы;
8. Специалист имеет право не принимать клиента на занятие с очевидными признаками заболевания: конъюнктивит, сыпь, сильный насморк и кашель, повышенная температура.
Если клиентом, его законным представителем или иным сопровождающим лицом предоставлена не полная информация о состоянии здоровья, специалист вправе отказать в проведении занятия.
3. Ответственность за нарушение настоящих Правил
В случае нарушения клиентами и иными посетителями настоящих Правил работники вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
Воспрепятствование осуществлению процесса оказания услуг, неуважение к работникам Кабинета, другим клиентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях и на территории Кабинета, неисполнение законных требований работников, причинение морального и физического вреда работникам Кабинета, причинение вреда деловой репутации Кабинета, а также материального ущерба его имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.